№ |
Объект |
Действие |
Действия |
1 |
Всё хорошо, что хорошо кончается, или Всё, что кончается, хорошо?
|
Отредактировано
|
|
2 |
Всё хорошо, что хорошо кончается, или Всё, что кончается, хорошо?
|
Создано
|
|
3 |
Стареющий мозг перестаёт доверять картам местности
|
Отредактировано
|
|
4 |
Стареющий мозг перестаёт доверять картам местности
|
Создано
|
|
5 |
Голосом врать труднее, чем буквами
|
Отредактировано
|
|
6 |
Голосом врать труднее, чем буквами
|
Создано
|
|
7 |
Ощущением счастья можно управлять
|
Отредактировано
|
|
8 |
Ощущением счастья можно управлять
|
Создано
|
|
9 |
Младенцы учатся говорить, читая по губам
|
Отредактировано
|
|
10 |
Младенцы учатся говорить, читая по губам
|
Создано
|
|
11 |
«Распространенность психических заболеваний в Европе – 38,2%»
|
Отредактировано
|
|
12 |
«Распространенность психических заболеваний в Европе – 38,2%»
|
Создано
|
|
13 |
Брань облегчает боль
|
Отредактировано
|
|
14 |
Брань облегчает боль
|
Создано
|
|
15 |
От чего зависит память на лица
|
Отредактировано
|
|
16 |
От чего зависит память на лица
|
Создано
|
|
17 |
Склонность к мошенничеству как оборотная сторона креативности
|
Отредактировано
|
|
18 |
Склонность к мошенничеству как оборотная сторона креативности
|
Создано
|
|
19 |
Институт русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук
|
Отредактировано
|
|
20 |
Стенфордский университет
|
Отредактировано
|
|
21 |
Профессор фальшивых щей
|
Отредактировано
|
|
22 |
Профессор фальшивых щей
|
Создано
|
|
23 |
Швейцарская глава из жизни Сабины Шпильрейн
|
Отредактировано
|
|
24 |
Швейцарская глава из жизни Сабины Шпильрейн
|
Создано
|
|
25 |
Успехи в математике обусловливаются эмоциональной дисциплиной
|
Отредактировано
|
|
26 |
Успехи в математике обусловливаются эмоциональной дисциплиной
|
Создано
|
|
27 |
Тяжёлый металл опасен
|
Отредактировано
|
|
28 |
Тяжёлый металл опасен
|
Создано
|
|
29 |
Рекомендации гения, или Как запоминают пароли немецкие разведчики
|
Отредактировано
|
|
30 |
Рекомендации гения, или Как запоминают пароли немецкие разведчики
|
Создано
|
|
31 |
В какой части мозга засела жадность?
|
Отредактировано
|
|
32 |
В какой части мозга засела жадность?
|
Создано
|
|
33 |
Годовалые дети обладают чувством справедливости, выяснили ученые
|
Отредактировано
|
|
34 |
Годовалые дети обладают чувством справедливости, выяснили ученые
|
Создано
|
|
35 |
С электронными учебниками детям будет в разы труднее учиться
|
Отредактировано
|
|
36 |
С электронными учебниками детям будет в разы труднее учиться
|
Создано
|
|
37 |
Одежда влияет на восприятие расы
|
Отредактировано
|
|
38 |
Одежда влияет на восприятие расы
|
Создано
|
|
39 |
Швейцарские трейдеры против немецких психопатов
|
Отредактировано
|
|
40 |
Швейцарские трейдеры против немецких психопатов
|
Создано
|
|
41 |
Встаньте в круг или в треугольник
|
Отредактировано
|
|
42 |
Встаньте в круг или в треугольник
|
Создано
|
|
43 |
Создан «реалистичный» симулятор беременности
|
Отредактировано
|
|
44 |
Создан «реалистичный» симулятор беременности
|
Создано
|
|
45 |
Вся жизнь – по стрелке
|
Отредактировано
|
|
46 |
Вся жизнь – по стрелке
|
Создано
|
|
47 |
Люди верят в теории заговора из естественной потребности
|
Отредактировано
|
|
48 |
Люди верят в теории заговора из естественной потребности
|
Создано
|
|
49 |
Весь мир мы видим сквозь гендерные очки
|
Отредактировано
|
|
50 |
Весь мир мы видим сквозь гендерные очки
|
Создано
|
|
51 |
Младенцы предпочитают экспертов
|
Отредактировано
|
|
52 |
Младенцы предпочитают экспертов
|
Создано
|
|
53 |
Исполнилось 40 лет Стэнфордскому тюремному эксперименту
|
Отредактировано
|
|
54 |
Исполнилось 40 лет Стэнфордскому тюремному эксперименту
|
Создано
|
|
55 |
Работа мозга
|
Отредактировано
|
|
56 |
Работа мозга
|
Создано
|
|
57 |
НАСА выпустило книгу о психологии космических исследований
|
Отредактировано
|
|
58 |
НАСА выпустило книгу о психологии космических исследований
|
Создано
|
|
59 |
Депрессия по-китайски: меньше знаешь — крепче спишь
|
Отредактировано
|
|
60 |
Депрессия по-китайски: меньше знаешь — крепче спишь
|
Создано
|
|
61 |
Полезно ли шлёпать детей?
|
Отредактировано
|
|
62 |
Полезно ли шлёпать детей?
|
Создано
|
|
63 |
С помощью томограммы можно узнать, сможет ли человек бросить курить
|
Отредактировано
|
|
64 |
С помощью томограммы можно узнать, сможет ли человек бросить курить
|
Создано
|
|
65 |
Мысли о болезнях меняют наш взгляд на лица другого пола
|
Отредактировано
|
|
66 |
Мысли о болезнях меняют наш взгляд на лица другого пола
|
Создано
|
|
67 |
Восприятие прошлого определяет удовлетворённость жизнью
|
Отредактировано
|
|
68 |
Восприятие прошлого определяет удовлетворённость жизнью
|
Создано
|
|
69 |
Нытьё — самый раздражающий звук
|
Отредактировано
|
|
70 |
Нытьё — самый раздражающий звук
|
Создано
|
|
71 |
Департамент юстиции США интересует влияние генов на преступные наклонности
|
Отредактировано
|
|
72 |
Департамент юстиции США интересует влияние генов на преступные наклонности
|
Создано
|
|
73 |
За деньги счастье не купишь. Доказано учеными
|
Отредактировано
|
|
74 |
За деньги счастье не купишь. Доказано учеными
|
Создано
|
|
75 |
Вес искусства: Проценты абстракции
|
Отредактировано
|
|
76 |
Вес искусства: Проценты абстракции
|
Создано
|
|
77 |
Наша склонность не замечать происходящее под носом подтверждена экспериментально
|
Отредактировано
|
|
78 |
Наша склонность не замечать происходящее под носом подтверждена экспериментально
|
Создано
|
|
79 |
Аутизм на схеме: Проблема изнутри
|
Отредактировано
|
|
80 |
Аутизм на схеме: Проблема изнутри
|
Создано
|
|
81 |
Найдено упражнение, которое действительно повышает интеллект
|
Отредактировано
|
|
82 |
Найдено упражнение, которое действительно повышает интеллект
|
Создано
|
|
83 |
Нейробиологи изучили мозг женщины, которая чувствует звуки
|
Отредактировано
|
|
84 |
Нейробиологи изучили мозг женщины, которая чувствует звуки
|
Создано
|
|
85 |
Лекарство «перезапишет» плохие воспоминания
|
Отредактировано
|
|
86 |
Лекарство «перезапишет» плохие воспоминания
|
Создано
|
|
87 |
Шизофрения роботов: Искусственный интеллект осваивает бредовые измерения
|
Отредактировано
|
|
88 |
Шизофрения роботов: Искусственный интеллект осваивает бредовые измерения
|
Создано
|
|
89 |
В вопросах морали дети менее склонны к милосердию, чем взрослые
|
Отредактировано
|
|
90 |
В вопросах морали дети менее склонны к милосердию, чем взрослые
|
Создано
|
|
91 |
Невнимательность от внимательности, или Почему нельзя одновременно внимательно читать и внимательно слушать
|
Отредактировано
|
|
92 |
Невнимательность от внимательности, или Почему нельзя одновременно внимательно читать и внимательно слушать
|
Создано
|
|
93 |
Дети учат слова с помощью прозрения, а не накопления опыта
|
Отредактировано
|
|
94 |
Дети учат слова с помощью прозрения, а не накопления опыта
|
Создано
|
|
95 |
Амазонские племена не знают, что такое время
|
Отредактировано
|
|
96 |
Амазонские племена не знают, что такое время
|
Создано
|
|
97 |
Мысль о смерти делает нас сознательными в общественной жизни
|
Отредактировано
|
|
98 |
Мысль о смерти делает нас сознательными в общественной жизни
|
Создано
|
|
99 |
Дети могут вспомнить себя в возрасте 18-ти месяцев
|
Отредактировано
|
|
100 |
Дети могут вспомнить себя в возрасте 18-ти месяцев
|
Создано
|
|
101 |
Интуиция (не) подведет
|
Отредактировано
|
|
102 |
Интуиция (не) подведет
|
Создано
|
|
103 |
Память быстрого сна?
|
Отредактировано
|
|
104 |
Память быстрого сна?
|
Создано
|
|
105 |
Спору – нет! Неоднозначность выбора
|
Отредактировано
|
|
106 |
Спору – нет! Неоднозначность выбора
|
Создано
|
|
107 |
Неопознанный документ. Желтая пресса о зеленых человечках
|
Отредактировано
|
|
108 |
Неопознанный документ. Желтая пресса о зеленых человечках
|
Создано
|
|
109 |
Беспорядок ведет к дискриминации
|
Отредактировано
|
|
110 |
Беспорядок ведет к дискриминации
|
Создано
|
|
111 |
Обнаружены останки создателя комплекса неполноценности
|
Создано
|
|
112 |
Что определяет благожелательное отношение к «своему парню» и неприязнь к людям «не нашего круга»?
|
Отредактировано
|
|
113 |
Что определяет благожелательное отношение к «своему парню» и неприязнь к людям «не нашего круга»?
|
Создано
|
|
114 |
Боль и обоняние работают на одних ионных каналах
|
Отредактировано
|
|
115 |
Боль и обоняние работают на одних ионных каналах
|
Создано
|
|
116 |
Молекула воспоминаний
|
Отредактировано
|
|
117 |
Молекула воспоминаний
|
Создано
|
|
118 |
Как списывают в Англии и Японии
|
Отредактировано
|
|
119 |
Как списывают в Англии и Японии
|
Создано
|
|
120 |
Евгеника
|
Отредактировано
|
|
121 |
Существование коллективного разума на бирже доказали научно
|
Отредактировано
|
|
122 |
Существование коллективного разума на бирже доказали научно
|
Создано
|
|
123 |
Метод близнецов
|
Отредактировано
|
|
124 |
В присутствии нарисованных глаз люди ведут себя лучше
|
Отредактировано
|
|
125 |
В присутствии нарисованных глаз люди ведут себя лучше
|
Создано
|
|
126 |
Эндофенотип
|
Отредактировано
|
|
127 |
Экопсихология развития
|
Отредактировано
|
|
128 |
Экологический подход в психологии
|
Отредактировано
|
|
129 |
Плацебо и ноцебо: худшие ожидания
|
Отредактировано
|
|
130 |
Плацебо и ноцебо: худшие ожидания
|
Создано
|
|
131 |
Расовая идентичность связана со счастьем
|
Отредактировано
|
|
132 |
Расовая идентичность связана со счастьем
|
Создано
|
|
133 |
В твитах есть смысл
|
Отредактировано
|
|
134 |
В твитах есть смысл
|
Создано
|
|
135 |
Эволюционные психологи разобрались в экономике романтических свиданий
|
Отредактировано
|
|
136 |
Эволюционные психологи разобрались в экономике романтических свиданий
|
Создано
|
|
137 |
После бессонной ночи люди слишком оптимистичны
|
Отредактировано
|
|
138 |
После бессонной ночи люди слишком оптимистичны
|
Создано
|
|
139 |
Восприятие и распознавание звучащей речи
|
Отредактировано
|
|
140 |
Семейный метод
|
Отредактировано
|
|
141 |
Рабочая память
|
Отредактировано
|
|
142 |
Психометрика
|
Отредактировано
|
|
143 |
Психология экологического сознания
|
Отредактировано
|
|
144 |
Психология окружающей среды
|
Отредактировано
|
|
145 |
Психология глобальных изменений
|
Отредактировано
|
|
146 |
Психологическая экология
|
Отредактировано
|
|
147 |
Психогенетика развития (онтогенетика)
|
Отредактировано
|
|
148 |
Геномика поведения
|
Отредактировано
|
|
149 |
Окружающая среда
|
Отредактировано
|
|
150 |
Компьютер утешит, успокоит и посоветует отдохнуть
|
Отредактировано
|
|
151 |
Компьютер утешит, успокоит и посоветует отдохнуть
|
Создано
|
|
152 |
Даже макаки умеют сомневаться в себе
|
Отредактировано
|
|
153 |
Даже макаки умеют сомневаться в себе
|
Создано
|
|
154 |
Понимание социальной иерархии заложено в нас с рождения
|
Отредактировано
|
|
155 |
Понимание социальной иерархии заложено в нас с рождения
|
Создано
|
|
156 |
Без языка нельзя научиться считать
|
Отредактировано
|
|
157 |
Без языка нельзя научиться считать
|
Создано
|
|
158 |
Болдуин Джеймс Марк
|
Отредактировано
|
|
159 |
Пиаже Жан
|
Отредактировано
|
|
160 |
Когнитивная наука
|
Отредактировано
|
|
161 |
Виртуальная реальность
|
Отредактировано
|
|
162 |
Способность к иностранным языкам можно выяснить при помощи томографа
|
Отредактировано
|
|
163 |
Способность к иностранным языкам можно выяснить при помощи томографа
|
Создано
|
|
164 |
Люди выбирают друзей по генетическому сходству
|
Отредактировано
|
|
165 |
Люди выбирают друзей по генетическому сходству
|
Создано
|
|
166 |
Женские слезы подавляют потенцию
|
Отредактировано
|
|
167 |
Женские слезы подавляют потенцию
|
Создано
|
|
168 |
Вечное ожидание конца света
|
Отредактировано
|
|
169 |
Вечное ожидание конца света
|
Создано
|
|
170 |
Теплов Борис Михайлович
|
Отредактировано
|
|
171 |
Гальтон Фрэнсис
|
Отредактировано
|
|
172 |
Эти глаза напротив: Имейте совесть
|
Отредактировано
|
|
173 |
Эти глаза напротив: Имейте совесть
|
Создано
|
|
174 |
Кольцов Николай Константинович
|
Отредактировано
|
|
175 |
Экологическое мировоззрение: конъюнктурность и архаичность
|
Отредактировано
|
|
176 |
Теория поля в социальных науках
|
Отредактировано
|
|
177 |
Экологический подход к зрительному восприятию
|
Отредактировано
|
|
178 |
Дерябо Сергей Дмитриевич
|
Отредактировано
|
|
179 |
Миракян Аршак Исраелович
|
Отредактировано
|
|
180 |
Миракян Аршак Исраелович
|
Создано
|
|
181 |
Психология отношения к природе
|
Отредактировано
|
|
182 |
Психология отношения к природе
|
Создано
|
|
183 |
Ясвин Витольд Альбертович
|
Отредактировано
|
|
184 |
Ясвин Витольд Альбертович
|
Создано
|
|
185 |
Экологическая педагогика и психология
|
Отредактировано
|
|
186 |
Экологическая педагогика и психология
|
Создано
|
|
187 |
Экологическая психология: диагностика экологического сознания
|
Отредактировано
|
|
188 |
Экологическая психология: диагностика экологического сознания
|
Создано
|
|
189 |
Дерябо Сергей Дмитриевич
|
Создано
|
|
190 |
Экологическое мировоззрение: конъюнктурность и архаичность
|
Создано
|
|
191 |
Плюснин Юрий Михайлович
|
Отредактировано
|
|
192 |
Плюснин Юрий Михайлович
|
Создано
|
|
193 |
Теория поля в социальных науках
|
Создано
|
|
194 |
Экологическая психология
|
Отредактировано
|
|
195 |
Экологическая психология
|
Создано
|
|
196 |
Панов Виктор Иванович
|
Отредактировано
|
|
197 |
Панов Виктор Иванович
|
Создано
|
|
198 |
Левин Курт
|
Отредактировано
|
|
199 |
Левин Курт
|
Создано
|
|
200 |
Кафедра психологии личности психологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
|
Отредактировано
|
|
201 |
Кафедра психологии личности психологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
|
Создано
|
|
202 |
Психология
|
Отредактировано
|
|
203 |
Психология
|
Создано
|
|
204 |
Классификация личностей
|
Отредактировано
|
|
205 |
Классификация личностей
|
Создано
|
|
206 |
Общая и экспериментальная психология
|
Отредактировано
|
|
207 |
Общая и экспериментальная психология
|
Создано
|
|
208 |
Очерк теории темперамента
|
Отредактировано
|
|
209 |
Очерк теории темперамента
|
Создано
|
|
210 |
Очерк интегрального исследования индивидуальности
|
Отредактировано
|
|
211 |
Очерк интегрального исследования индивидуальности
|
Создано
|
|
212 |
Мерлин Вольф Соломонович
|
Отредактировано
|
|
213 |
Мерлин Вольф Соломонович
|
Создано
|
|
214 |
Лазурский Александр Федорович
|
Отредактировано
|
|
215 |
Психология и проблемы человекознания. Избранные психологические труды
|
Отредактировано
|
|
216 |
Психология и проблемы человекознания. Избранные психологические труды
|
Создано
|
|
217 |
Человек как предмет познания
|
Отредактировано
|
|
218 |
Человек как предмет познания
|
Создано
|
|
219 |
Ананьев Борис Герасимович
|
Отредактировано
|
|
220 |
Ежегодник профессиональных рецензий и обзоров
|
Отредактировано
|
|
221 |
Общая психодиагностика
|
Отредактировано
|
|
222 |
Психодиагностика. Методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов)
|
Отредактировано
|
|
223 |
Психодиагностика. Методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия (истолкование случайных образов)
|
Создано
|
|
224 |
16 личностных факторов (16 PF)
|
Отредактировано
|
|
225 |
16 личностных факторов (16 PF)
|
Создано
|
|
226 |
Терстоун Луис Леон
|
Отредактировано
|
|
227 |
Батурин Николай Алексеевич
|
Отредактировано
|
|
228 |
Эйдман Евгений Владимирович
|
Отредактировано
|
|
229 |
Шмелев Александр Георгиевич
|
Отредактировано
|
|
230 |
Штерн Уильям Льюис
|
Отредактировано
|
|
231 |
Шкалы психодиагностические
|
Отредактировано
|
|
232 |
Репрезентативность психометрического теста
|
Отредактировано
|
|
233 |
Психометрический тест
|
Отредактировано
|
|
234 |
Нормы психодиагностические
|
Отредактировано
|
|
235 |
Валидность психометрического теста
|
Отредактировано
|
|
236 |
Ключ к психометрическому тесту
|
Отредактировано
|
|
237 |
Надежность психометрического теста
|
Отредактировано
|
|
238 |
Кафедра психогенетики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
|
Отредактировано
|
|
239 |
Кафедра психогенетики факультета психологии Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
|
Создано
|
|
240 |
Болдуин Джеймс Марк
|
Создано
|
|
241 |
The theory of two factors
|
Отредактировано
|
|
242 |
The theory of two factors
|
Создано
|
|
243 |
Наследственность таланта, ее законы и последствия
|
Отредактировано
|
|
244 |
Наследственность таланта, ее законы и последствия
|
Создано
|
|
245 |
Усовершенствование человеческого рода
|
Отредактировано
|
|
246 |
Психология индивидуальных различий
|
Отредактировано
|
|
247 |
Психология индивидуальных различий
|
Создано
|
|
248 |
Генотип. Среда. Развитие
|
Отредактировано
|
|
249 |
Психогенетика
|
Отредактировано
|
|
250 |
Психогенетика
|
Создано
|
|
251 |
Генотип. Среда. Развитие
|
Создано
|
|
252 |
Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире
|
Отредактировано
|
|
253 |
Из жизни людей дошкольного возраста. Дети в изменяющемся мире
|
Создано
|
|
254 |
Егорова Марина Сергеевна
|
Отредактировано
|
|
255 |
Егорова Марина Сергеевна
|
Создано
|
|
256 |
Усовершенствование человеческого рода
|
Создано
|
|
257 |
Флоринский Василий Маркович
|
Отредактировано
|
|
258 |
Флоринский Василий Маркович
|
Создано
|
|
259 |
Спирмен Чарльз
|
Отредактировано
|
|
260 |
Семейный метод
|
Создано
|
|
261 |
Когнитивные стили
|
Отредактировано
|
|
262 |
Метод приемных детей
|
Отредактировано
|
|
263 |
Близнецы
|
Отредактировано
|
|
264 |
Лаборатория психологии восприятия психологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
|
Отредактировано
|
|
265 |
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
|
Отредактировано
|
|
266 |
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
|
Создано
|
|
267 |
Лаборатория психологии восприятия психологического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова
|
Создано
|
|
268 |
Нейробиологи выяснили, как навсегда избавиться от страшных воспоминаний
|
Отредактировано
|
|
269 |
Нейробиологи выяснили, как навсегда избавиться от страшных воспоминаний
|
Создано
|
|
270 |
Солсо Роберт
|
Отредактировано
|
|
271 |
Кин Марк Т.
|
Отредактировано
|
|
272 |
Кин Марк Т.
|
Создано
|
|
273 |
Айзенк Майкл Уильям
|
Отредактировано
|
|
274 |
Айзенк Майкл Уильям
|
Создано
|
|
275 |
Нейсер Ульрик
|
Отредактировано
|
|
276 |
Нейсер Ульрик
|
Создано
|
|
277 |
Андерсон Джон Роберт
|
Отредактировано
|
|
278 |
Андерсон Джон Роберт
|
Создано
|
|
279 |
Гибсон Джеймс Джером
|
Отредактировано
|
|
280 |
Величковский Борис Митрофанович
|
Отредактировано
|
|
281 |
Выготский Лев Семенович
|
Отредактировано
|
|
282 |
Реформа часовых зон: советы по-русски
|
Отредактировано
|
|
283 |
Реформа часовых зон: советы по-русски
|
Создано
|
|
284 |
Прайминг
|
Отредактировано
|
|
285 |
Нейролингвистика
|
Отредактировано
|
|
286 |
Нейролингвистика
|
Создано
|
|
287 |
Порождение речи
|
Создано
|
|
288 |
Лазурский Александр Федорович
|
Создано
|
|
289 |
Ананьев Борис Герасимович
|
Создано
|
|
290 |
Спирмен Чарльз
|
Создано
|
|
291 |
Эндофенотип
|
Создано
|
|
292 |
Свойства личности
|
Отредактировано
|
|
293 |
Свойства личности
|
Создано
|
|
294 |
Психогенетика развития (онтогенетика)
|
Создано
|
|
295 |
Метод приемных детей
|
Создано
|
|
296 |
Метод близнецов
|
Создано
|
|
297 |
Когнитивные стили
|
Создано
|
|
298 |
Евгеника
|
Создано
|
|
299 |
Геномика поведения
|
Создано
|
|
300 |
Близнецы
|
Создано
|
|
301 |
Теплов Борис Михайлович
|
Создано
|
|
302 |
Когнитивная наука
|
Создано
|
|
303 |
Виртуальная реальность
|
Создано
|
|
304 |
Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда
|
Отредактировано
|
|
305 |
Функция и поле речи и языка в психоанализе
|
Отредактировано
|
|
306 |
Функция и поле речи и языка в психоанализе
|
Создано
|
|
307 |
Инстанция буквы в бессознательном или судьба разума после Фрейда
|
Создано
|
|
308 |
Лакан Жак
|
Отредактировано
|
|
309 |
Лакан Жак
|
Создано
|
|
310 |
Кафедра психодиагностики и консультирования Южно-Уральского Государственного Университета
|
Отредактировано
|
|
311 |
Кафедра психодиагностики и консультирования Южно-Уральского Государственного Университета
|
Создано
|
|
312 |
Компания «Иматон»
|
Отредактировано
|
|
313 |
Компания «Иматон»
|
Создано
|
|
314 |
Лаборатория «Гуманитарные технологии»
|
Отредактировано
|
|
315 |
Лаборатория «Гуманитарные технологии»
|
Создано
|
|
316 |
Анастази Анна
|
Отредактировано
|
|
317 |
Анастази А.
|
Создано
|
|
318 |
Шмелев А.Г.
|
Создано
|
|
319 |
Ежегодник профессиональных рецензий и обзоров
|
Создано
|
|
320 |
Батурин Н.А.
|
Создано
|
|
321 |
Батурин Николай Алексеевич
|
Создано
|
|
322 |
Эйдман Евгений Владимирович
|
Создано
|
|
323 |
Основы психодиагностики
|
Отредактировано
|
|
324 |
Основы психодиагностики
|
Создано
|
|
325 |
Шмелев Александр Георгиевич
|
Создано
|
|
326 |
Психометрика
|
Отредактировано
|
|
327 |
Психометрика
|
Создано
|
|
328 |
Общая психодиагностика
|
Создано
|
|
329 |
Психологическое тестирование
|
Отредактировано
|
|
330 |
Психологическое тестирование
|
Создано
|
|
331 |
Анастази Анна
|
Создано
|
|
332 |
Кэттелл Рэймонд Бернард
|
Отредактировано
|
|
333 |
Кеттел Р.Б.
|
Создано
|
|
334 |
Кэттелл Рэймонд Бернард
|
Создано
|
|
335 |
Терстоун Л.Л.
|
Создано
|
|
336 |
Терстоун Луис Леон
|
Создано
|
|
337 |
Роршах Герман
|
Отредактировано
|
|
338 |
Роршах Г.
|
Создано
|
|
339 |
Роршах Герман
|
Создано
|
|
340 |
Россолимо Григорий Иванович
|
Отредактировано
|
|
341 |
Россолимо Г.И.
|
Создано
|
|
342 |
Россолимо Григорий Иванович
|
Создано
|
|
343 |
Штерн Уильям Льюис
|
Создано
|
|
344 |
Бине Альфред
|
Отредактировано
|
|
345 |
Бине А.
|
Отредактировано
|
|
346 |
Бине А.
|
Создано
|
|
347 |
Бине Альфред
|
Создано
|
|
348 |
Гальтон Ф.
|
Создано
|
|
349 |
Гальтон Фрэнсис
|
Создано
|
|
350 |
Экопсихология развития
|
Создано
|
|
351 |
Экологический подход в психологии
|
Создано
|
|
352 |
Психология экологического сознания
|
Создано
|
|
353 |
Психология окружающей среды
|
Создано
|
|
354 |
Психология глобальных изменений
|
Создано
|
|
355 |
Психологическая экология
|
Создано
|
|
356 |
Окружающая среда
|
Создано
|
|
357 |
Шкалы психодиагностические
|
Создано
|
|
358 |
Репрезентативность психометрического теста
|
Создано
|
|
359 |
Психометрический тест
|
Создано
|
|
360 |
Психометрика
|
Создано
|
|
361 |
Нормы психодиагностические
|
Создано
|
|
362 |
Надежность психометрического теста
|
Создано
|
|
363 |
Ключ к психометрическому тесту
|
Создано
|
|
364 |
Валидность психометрического теста
|
Создано
|
|
365 |
Гибсон Джеймс Джером
|
Создано
|
|
366 |
Экологический подход к зрительному восприятию
|
Создано
|
|
367 |
Развитие высших психических функций
|
Отредактировано
|
|
368 |
Развитие высших психических функций
|
Создано
|
|
369 |
Психология интеллекта
|
Отредактировано
|
|
370 |
Психология интеллекта
|
Создано
|
|
371 |
Когнитивная психология
|
Отредактировано
|
|
372 |
Солсо Роберт
|
Создано
|
|
373 |
Когнитивная психология
|
Создано
|
|
374 |
Величковский Борис Митрофанович
|
Создано
|
|
375 |
Когнитивная наука: Основы психологии познания
|
Отредактировано
|
|
376 |
Когнитивная наука: Основы психологии познания
|
Создано
|
|
377 |
Введение в психолингвистику
|
Отредактировано
|
|
378 |
Введение в психолингвистику
|
Создано
|
|
379 |
Пиаже Жан
|
Создано
|
|
380 |
Аутистическое мышление
|
Отредактировано
|
|
381 |
Аутистическое мышление
|
Создано
|
|
382 |
Харли (Harley) Тревор
|
Отредактировано
|
|
383 |
The psychology of language
|
Отредактировано
|
|
384 |
The psychology of language
|
Создано
|
|
385 |
Харли (Harley) Тревор
|
Создано
|
|
386 |
Модель порождения речи Леонтьева – Рябовой: 1967 – 2005
|
Отредактировано
|
|
387 |
Модель порождения речи Леонтьева – Рябовой: 1967 – 2005
|
Создано
|
|
388 |
Порождение речи
|
Отредактировано
|
|
389 |
Порождение речи
|
Создано
|
|
390 |
Язык и ребенок
|
Отредактировано
|
|
391 |
Язык и ребенок
|
Создано
|
|
392 |
Психолингвистика
|
Отредактировано
|
|
393 |
Психолингвистика
|
Создано
|
|
394 |
Фрумкина Ревекка Марковна
|
Отредактировано
|
|
395 |
Фрумкина Ревекка Марковна
|
Создано
|
|
396 |
Введение в психолингвистику
|
Отредактировано
|
|
397 |
Введение в психолингвистику
|
Создано
|
|
398 |
Сахарный Леонид Волькович
|
Отредактировано
|
|
399 |
Сахарный Леонид Волькович
|
Создано
|
|
400 |
Леонтьев Алексей Алексеевич
|
Отредактировано
|
|
401 |
Леонтьев Алексей Алексеевич
|
Создано
|
|
402 |
Лаборатория нейропсихологиии психологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
|
Отредактировано
|
|
403 |
Лаборатория нейропсихологиии психологического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова
|
Создано
|
|
404 |
Кафедра детской речи Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
|
Отредактировано
|
|
405 |
Кафедра детской речи Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
|
Создано
|
|
406 |
Кафедра общего языкознания филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
|
Отредактировано
|
|
407 |
Кафедра общего языкознания филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета
|
Создано
|
|
408 |
Отделение теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
|
Отредактировано
|
|
409 |
Отделение теоретической и прикладной лингвистики филологического факультета Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
|
Создано
|
|
410 |
Черниговская Татьяна Владимировна
|
Отредактировано
|
|
411 |
Цейтлин Стелла Наумовна
|
Отредактировано
|
|
412 |
Цейтлин Стелла Наумовна
|
Создано
|
|
413 |
Ахутина Татьяна Васильевна
|
Отредактировано
|
|
414 |
Черниговская Татьяна Владимировна
|
Создано
|
|
415 |
Ахутина Татьяна Васильевна
|
Создано
|
|
416 |
Рабочая память
|
Создано
|
|
417 |
Прайминг
|
Создано
|
|
418 |
Восприятие и распознавание звучащей речи
|
Создано
|
|
419 |
Институт русского языка им. В.В. Виноградова Российской академии наук
|
Создано
|
|
420 |
Стенфордский университет
|
Создано
|
|