Зарегистрироваться

Арт-рынок: Произведения

Культура и предпринимательство в современной России

Хангельдиева И.Г. ; Научная статья (2009)

Статья посвящена анализу основных тенденций и проблем в области современного культурно-художественного предпринимательства в России. В статье представлено часть материалов авторского учебного курса Прикладная культурология: предпринимательство в культуре/

Категория: Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Мировой опыт многоканальное финансирование культуры

Хангельдиева И.Г., Оганов А.А. ; Научная статья (2008)

Статья в альманахе «Культура и культурная политика», изданная РАГС о смешанных формах финансирования культуры, сочетающих бюджетные и внебюджетные формы, мировой и российский опыт.

Категория: Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств

Котлер Ф., Шефф Дж. ; Практическое руководство (1994)

Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.

Категории: Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Кто убил классическую музыку

Лебрехт Н. ; Научно-популярная монография (1996)

Актуальная книга, в которой авторитетный английский критик и публицист утверждает, опираясь на документы и факты, что с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли. Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины блистательных карьер и рисует выразительные портреты тех, кто, оставаясь неизвестным широкой публике, дергает за ниточки из-за кулис. Однако Лебрехт не считает, что классика "убита" окончательно и бесповоротно, она вполне может возродиться "при условии разрушения системы звезд и восстановления здоровой экономики".

Категории: Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Как продать за \$12 миллионов чучело акулы

Томпсон Д. (2008)

В этой книге рассказывается о творчестве и экономике в современном искусстве, в той его части, которая за сотни тысяч, а то и миллионы, долларов продается с аукционов. О соотношении творчества и маркетинга, брендинга, психология, интриги, рекламы и даже организация производства.

Категория: Арт-рынок

Культура и рынок: современные тенденции

Сборник научно-популярных статей (2009)

В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех людей, которые уже завтра займут ведущие позиции в управлении культурой и будут определять ее будущее. Фандрейзинг в сфере искусств, менеджмент концертных организаций, влияние экономической ситуации в России на состояние арт-рынка - эти и многие другие вопросы осмысляются на уровне практических действий.

Категории: Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Маркетинг культуры и искусства

Колбер Ф. ; Обзорно-аналитическая монография (1993)

Актуальная книга, в которой анализируются все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга.

Категории: Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Рифы современной российской культурной политики

Хангельдиева И.Г. ; Научная статья (2009)

Статья в альманахе «Культура и культурная политика», изданная РАГС о смешанных формах финансирования культуры, сочетающих бюджетные и внебюджетные формы, мировой и российский опыт/

Категории: Культурная политика · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Странствующая столица: роль культуры в развитии территории

Сборник научно-популярных статей (2007)

Книга рассказывает о двух масштабных культурно-политических программах. Одна из них, «Европейская культурная столица», началась в 1985 году и до сих пор продолжается как программа Европейского союза. Другая, «Культурная столица Поволжья», была реализована в 2001 – 2006 годах в России, на территории Приволжского федерального округа, и на сегодняшний день закончена. Российская программа прямо заявляла о своем родстве с программой Евросоюза, однако во многом от нее отличалась. Книга содержит перевод доклада о реализации программы «Европейская культурная столица», подготовленного под руководством Роберта Палмера по заказу Еврокомиссии, и аналитическое эссе Анны Гор о программе «Культурная столица Поволжья».

Категории: Предпринимательство в культуре · Культурная политика · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Экономика символического обмена

Долгин А.Б. ; Научно-популярная монография (2006)

В книге идет речь о новом ответвлении экономической мысли. Автор, президент ФНИ «Прагматика культуры», профессор Высшей школы экономики вводит в оборот такие непривычные ресурсы, как свободное время человека, его психологические, эмоциональные, творческие затраты. В настоящее время эти важнейшие активы практически не учитываются и не используются из-за того, что их трудно измерить. В результате, работая на поле культуры, экономическая мысль часто оказывается беспомощной. пытается изменить существующее положение вещей, для чего предлагает создать новый социальный институт, в котором экспертиза культурных товаров и услуг проводится силами самих потребителей. Идея строительства подобного рода сервисов пока еще очень новая и заслуживает самого пристального внимания.

Категории: Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Креативный город

Лэндри Ч. ; Научно-популярная монография (2000)

Что обеспечивает городу конкурентоспособность? Что делает его привлекательным и удобным для жизни? Как в ходе городского планирования учесть интересы различных групп горожан? Как избежать ошибок, которые могут обернуться тупиком для следующих поколений? Как связать прошлое и будущее в рамках единой городской политики? Книга известного британского эксперта посвящена инновационным подходам к решению задач городского развития. Автор приводит многочисленные примеры инновационных решений, найденных и осуществленных в городах по всему миру, а также конкретные инструменты, которые можно использовать в практической деятельности. «Креативный город» является не только пособием для городских властей. Эту книгу с интересом прочтут представители бизнеса, культуры, некоммерческих организаций, средств массовой информации – все те, кто заинтересован в развитии своего города и готов творчески влиять на городскую политику. Это – оптимистическая книга. Она заставляет поверить, что большие и малые города, в каком бы тяжелом положении они ни находились, всегда могут найти способ радикально изменить ситуацию к лучшему.

Категории: Культурная политика · Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры

Сборник научных докладов (2002)

Сборник докладов известных европейских теоретиков и практиков культурной политики. В книгу включены материалы по формированию культурной политики в современном гражданском информационном обществе. В их основе — обобщение теории и практики различных европейских стран. В своей совокупности они представляют новый, нетрадиционный взгляд на проблемы и процессы, происходящие в культуре в конце XX века.

Категории: Культурная политика · Предпринимательство в культуре · Арт-рынок

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Произведений нет