Маркетинг
В данном разделе энциклопедии представлено:
По определению основоположника теории маркетинга - американского ученого Филипа Котлера, маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Более конкретно можно определить, что маркетинг как наука и управленческая практика занимается созданием добавленной стоимости в сфере рыночной политики и доставкой ценности потребителю. Маркетинг призван создать условия для удовлетворения потребностей целевого рынка в обмен на прибыль для организации.
↑Рекомендуемая литература
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Основы маркетинга Котлер Ф. |
2009 | — | ||
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Категория знаний:
Маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Классика маркетинга |
2010 | — | ||
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел...
Категория знаний:
Маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
3. |
Менеджмент, ориентированный на рынок |
2008 | — | ||
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового...
Категория знаний:
Маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
4. |
Маркетинг |
2006 | — | ||
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются...
Категория знаний:
Маркетинг
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|
↑Персоналии
№ | Автор | Произведений / ЭПД | Действия |
---|---|---|---|
1. |
Котлер Филипп Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга |
3 / – | |
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Котлер - автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha...
|
|||
2. |
Траут Джек Маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners” |
4 / – | |
Всемирно известный маркетолог Джек Траут родился в 1935 году. Образование – экономическое, бакалавр. Карьера Джека Траута началась в компании «General Electric» (рекламный отдел). Затем последовала должность начальника рекламного департамента в «Uniroyal». В шестидесятые годы XX века Джек Траут на основе теории «уникального торгового предложения» создал свою концепцию –...
|
|||
3. |
Ламбен Жан-Жак Известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга |
– / – | |
|
|||
4. |
Портер Майкл Юджен Признанный специалист в области изучения экономической конкуренции |
1 / – | |
|
№ | Автор | Произведений / ЭПД | Действия |
---|---|---|---|
1. |
Котлер Филипп Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга |
3 / – | |
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Котлер - автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha...
|
|||
2. |
Траут Джек Маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners” |
4 / – | |
Всемирно известный маркетолог Джек Траут родился в 1935 году. Образование – экономическое, бакалавр. Карьера Джека Траута началась в компании «General Electric» (рекламный отдел). Затем последовала должность начальника рекламного департамента в «Uniroyal». В шестидесятые годы XX века Джек Траут на основе теории «уникального торгового предложения» создал свою концепцию –...
|
|||
4. |
Портер Майкл Юджен Признанный специалист в области изучения экономической конкуренции |
1 / – | |
|
№ | Автор | Произведений / ЭПД | Действия |
---|
↑Термины и понятия
↑Научные центры и организации
№ | Название | Действия |
---|---|---|
1. | Российская ассоциация маркетинга | |
Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.
Категория знаний: Маркетинг |
||
2. | Американская ассоциация маркетинга | |
Категория знаний: Маркетинг |
||
3. | Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова | |
Категория знаний: Маркетинг |
Все научные центры и организации (3)
↑Другие категории
↑
←
↑Люди
- Данную категорию редактирует сообщество «Экономика»
- Количество тем - 2,
участников - 34,
работ - 991,
организаций - 33,
категорий - 25 - В сообществе: кандидатов наук - 12, докторов наук - 5
- Активные пользователи: Петрунин Юрий Юрьевич, Адамова Марина Владимировна, Григоренко Оксана Евгеньевна
- Наибольший вклад: Петрунин Юрий Юрьевич, Карасева Лариса Алексеевна, Рачковская Ирина Аркадьевна
↑Публикации
Публикаций нет, хотите добавить?