Зарегистрироваться

Маркетинг

Под редакцией сообщества: Экономика

По определению основоположника теории маркетинга - американского ученого Филипа Котлера, маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.  Более конкретно можно определить, что маркетинг как наука и управленческая практика занимается созданием добавленной стоимости в сфере рыночной политики и доставкой ценности потребителю. Маркетинг призван создать условия для удовлетворения потребностей целевого рынка в обмен на прибыль для организации.

Читать дальше

Рекомендуемая литература

Название Год Текст Тип Действия
1. Основы маркетинга
Котлер Ф.
2009
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Категория знаний: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Классика маркетинга
2010
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел...
Категория знаний: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
3. Менеджмент, ориентированный на рынок
2008
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового...
Категория знаний: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
4. Маркетинг
2006
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются...
Категория знаний: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов
Название Год Текст Тип Действия

Вся литература (4)

Персоналии

Автор Произведений / ЭПД Действия
1. Котлер Филипп
Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга
3 / –
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Котлер - автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha...
Год рождения:
1931
Категории знаний: Рекреация и туризм, Маркетинг, Экономика предпринимательства, Арт-рынок ...
2. Траут Джек
Маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”
4 / –
Всемирно известный маркетолог Джек Траут родился в 1935 году. Образование – экономическое, бакалавр. Карьера Джека Траута началась в компании «General Electric» (рекламный отдел). Затем последовала должность начальника рекламного департамента в «Uniroyal». В шестидесятые годы XX века Джек Траут на основе теории «уникального торгового предложения» создал свою концепцию –...
Год рождения:
1935
Категория знаний: Маркетинг
3. Ламбен Жан-Жак
Известный международный специалист в области стратегического менеджмента и маркетинга
– / –
Категория знаний: Маркетинг
4. Портер Майкл Юджен
Признанный специалист в области изучения экономической конкуренции
1 / –
Год рождения:
1947
Категория знаний: Маркетинг
Автор Произведений / ЭПД Действия
1. Котлер Филипп
Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга
3 / –
Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж.Л.Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Котлер - автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha...
Год рождения:
1931
Категории знаний: Рекреация и туризм, Маркетинг, Экономика предпринимательства, Арт-рынок ...
2. Траут Джек
Маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”
4 / –
Всемирно известный маркетолог Джек Траут родился в 1935 году. Образование – экономическое, бакалавр. Карьера Джека Траута началась в компании «General Electric» (рекламный отдел). Затем последовала должность начальника рекламного департамента в «Uniroyal». В шестидесятые годы XX века Джек Траут на основе теории «уникального торгового предложения» создал свою концепцию –...
Год рождения:
1935
Категория знаний: Маркетинг
4. Портер Майкл Юджен
Признанный специалист в области изучения экономической конкуренции
1 / –
Год рождения:
1947
Категория знаний: Маркетинг
Автор Произведений / ЭПД Действия

Все персоналии (4)

Термины и понятия

Маркетинговые исследования, товарная политика, ценовая политика, управление сбытовой деятельностью, маркетинговые коммуникации, маркетинг.

Все термины и понятия (6)

Научные центры и организации

Название Действия
1. Российская ассоциация маркетинга

Тип:

Миссия Российской ассоциации маркетинга — продвижение маркетинга через реализацию маркетинговых проектов в России.

Телефон:
(495) 231-70-80
Сайт:
http://www.ram.ru
Эл. почта:
info@ram.ru

Категория знаний: Маркетинг

2. Американская ассоциация маркетинга

Тип:

Телефон:
Tel: (800) AMA-1150 or (312) 542-9000
Сайт:
http:// http://www.marketingpower.com
Эл. почта:

Категория знаний: Маркетинг

3. Кафедра маркетинга экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова

Тип:

Телефон:
+7 (495) 939-57-22
Сайт:
http:// http://marketing.econ.msu.ru
Эл. почта:
marketing@econ.msu.ru

Категория знаний: Маркетинг

Все научные центры и организации (3)

Другие категории

Люди

Сообщество «Экономика»

Экономика — это наука о хозяйстве, управлении, отношениях между людьми, а также людьми и окружающей средой, возникающими в процессе производства, распределения, обмена, потребления ресурсов, имеющих многоцелевое назначение — продуктов, благ и услуг .
Обсуждение актуальных общественных вопросов.Интеллектуально-программное сопровождение развития национальной экономики и мировой экономической интеграции. Выработка механизмов практических предложений в области рационального устойчивого развития, экологии, использования природных ресурсов, развития энергетики, транспорта, информационной инфраструктуры и человеческого потенциала России.

Публикации

Все публикаций (0)

Публикаций нет, хотите добавить?