Зарегистрироваться

Экономика предпринимательства: Произведения

Экономика инноваций: учебно-методический комплекс

Учебное пособие (2008)

Учебно-методический комплекс предназначен для проведения лекционных, семинарских и самостоятельных занятий по тематике курса «Экономика инноваций» в сфере инновационного предпринимательства. Задача курса – сформировать у студентов систему знаний в сфере инновационного предпринимательства как на макроуровне (теории инновационного процесса, концепции инновационного развития, общая характеристика инноваций), так и на микроуровне (ключевые факторы осуществления инноваций, создание и развитие инновационной компании, выбор инновационной стратегии). Авторы: Иващенко Н.П., Белолипецкий В.Г., Ильенкова С.Д., Кочикян В.П., Фридлянов В.Н., Савченко И.В., Федорова Ф.Ш., Шахова М.С., Попова В.Г., Тютюнникова Е.С., Груздева Е.В., Потатуев В.М., Хвалынская Н.В., Красностанова М.В., Семенова Е.Б., Наумов Г.М., Овчинников А.Ю., Мурзина А.Н.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Экономика фирмы

Учебник (2006)

Учебник под общей редакцией Н.П. Иващенко. В учебнике дается целостное представление о предпринимательской деятельности, анализируются механизмы и закономерности функционирования фирмы как основного субъекта предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики. Рассматриваются основные условия обеспечения экономической устойчивости фирмы, ее организационная структура и принципы управления, модель функционирования фирмы в рыночной среде. Авторы: Арзямов А.С., Ахмадеев П.Ф., Белолипецкий В.Г., Ильенкова С.Д., Кочикян В.П., Никитин А.В., Полухина Е.А., Попова В.Г., Рачковская И.А., Савченко И.В., Федорова Ф.Ш., Фридлянов В.Н., Черников А.В., Шахова М.С.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Практическое пособие к семинарским занятиям по курсу «Экономика фирмы»

Учебник (2005)

Практическое пособие предназначено для проведения семинарских занятий по тематике учебного курса «Экономика фирмы». Целью занятий является закрепление и углубление лекционного материала и знаний в сфере предпринимательства. Авторы: Ахмадеев П.Ф., Барашков Д.А., Белолипецкий В.Г., Иващенко Н.П., Кочикян В.П., Полухина Е.А., Попова В.Г., Рачковская И.А., Савченко И.В., Степанов Д.А., Потатуев В.М., Федорова Ф.Ш., Тютюнникова Е.С., Черников А.В., Шахова М.С.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Практическое пособие к семинарским занятиям по курсу «Основы предпринимательства»

Учебник (2010)

Практическое пособие предназначено для проведения семинарских занятий по тематике учебного курса «Основы предпринимательства». Целью занятий является закрепление и углубление лекционного материала и знаний о предпринимательстве как сфере экономической деятельности. Авторы: Белолипецкий В.Г., Груздева Е.В., Иващенко Н.П., Полухина Е.А., Попова В.Г., Савченко И.В., Семенова Е.Б., Федорова Ф.Ш., Тютюнникова Е.С., Шахова М.С.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Идеи на миллион, если повезет – на два

Сборник научно-популярных статей (2007)

В сборнике опубликовано несколько кейсов, анализирующих проблемы российских компаний и возможные пути их решений. Среди авторов решений – рядовые менеджеры, первые лица компаний, владельцы собственного бизнеса. Авторы: Алешина С., Карасюк Е., Лисицин Д., Проворотова Е., Бочарский К.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Основы предпринимательского дела

Учебник (1992)

Учебник служит комплексным руководством по основам предпринимательства. В нем описаны направления и способы приложения предпринимательской инициативы, формы предприятий, организация производства и сбыта продукции, маркетинг и реклама, ценообразование, финансы предприятия, управление трудовыми коллективами, планирование деятельности предприятия и организация экономического анализа, а также этика предпринимательства, деловой этикет. Авторы: Анташов В.А., Варшамова В.Г., Зотова Е.С., Иващенко Н.П., Ичитовкин Б.Н., Кузнецов М.В., Недвезецкая Н.П., Осипов Ю.М., Остапчку М.В., Решетникова И.И., Сажин А.Ф., Сажина Н.В., Смирнова Е.Е., Уварова Г.В., Федорова Ф.Ш., Шургалина И.Н.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Предприниматель

Учебник (1940)

Автор: Гинс Г.К. В книге рассматривается предприниматель как ключевая фигура рыночного хозяйства. При условии совершенного рынка и полной конкуренции, предприниматель, работая в свою пользу, одновременно приносит и максимальную пользу всему обществу. В книге анализируется психология предпринимателя, сущность, мотивы и виды предпринимательства, происхождение предпринимательства и исторические типы предпринимателей.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Основы предпринимательства: элективный курс

Учебник (2005)

Автор: Симоненко В.Д. В учебном пособии рассматриваются организационно-правовые и социально-экономические основы предпринимательства в РФ, приводятся сведения о технологии создания предпринимательских фирм и деятельности индивидуальных предпринимателей.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Словарь терминов современного предпринимательства

Справочник (1995)

Авторы: Белухина С.Н., Макеева З.П., Морковкин В.В., Прохорова И.А., Шишкин А.В. Словарь является комплексным лексикографическим произведением, в котором собраны и системно описаны около 3000 актуальных терминов, относящихся к сфере предпринимательства. Словарь предназначен для широкого круга лиц, вовлеченных в предпринимательскую деятельность.

Категория: Экономика предпринимательства

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов, профессиональный

Экономика и управление предприятием. Основы немецкой теории Betriebswirtschaftslehre, адаптированной для применения в России

(2005)

Авторы: Давыдова Л.А., Фальцман В.К. В данном произведении излагаются основы немецкой теории управления предпринимательским процессом. Показаны особенности управления производством, которые обеспечивают конкурентоспособность товаров и услуг. Материал адаптирован для применения в России, что дает читателям на практике использовать опыт Германии в области трансформации предприятий Восточных земель. Рассмотрены некоторые экономико-правовые особенности функционирования предпринимательских структур в условиях ЕС.

Произведений нет