Зарегистрироваться

Рекреация и туризм: статьи

Маркетинг в сфере туризма

Категория: Рекреация и туризм
Автор: д.э.н Восколович Нина Александровна
Рейтинг: 100.0

В наиболее общем понимании маркетинг – это вид деятельности, ориентированный на удовлетворение потребностей посредством обмена. Маркетинг – это управляемый социальный процесс, посредством которого отдельные люди и их группы приобретают то, в чем они нуждаются и что хотят получить, обмениваясь продуктами и ценностями. В сфере туризма маркетинговая деятельность направлена на достижение цели путем определения потребностей целевых рынков и обеспечения качественного обслуживания потребителей способами, более эффективными, чем у конкурентов.

Регулирование развития туризма

Категория: Рекреация и туризм
Автор: д.э.н Восколович Нина Александровна
Рейтинг: 100.0

В современных условиях регулирование развития туризма имеет многоуровневую структуру и осуществляется на международном, национальном, региональном и местном уровне.

Туристская услуга

Категория: Рекреация и туризм
Автор: д.э.н Восколович Нина Александровна
Рейтинг: 100.0

Туристская услуга – это деятельность (или процесс) неосязаемого характера, которую одна сторона-поставщик может предложить другой стороне-потребителю, либо предоставляет по его заказу с целью получения определенной выгоды, при этом туристская деятельность не разделяет производство, реализацию, потребление услуг ни во времени, ни в пространстве.

Туристская индустрия

Категория: Рекреация и туризм
Автор: д.э.н Восколович Нина Александровна
Рейтинг: 100.0

Туристская индустрия – это совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность и т.п.

Ценообразование на рынке туристских услуг

Категория: Рекреация и туризм
Автор: д.э.н Восколович Нина Александровна
Рейтинг: 100.0

Процесс ценообразования в туризме находится под воздействием многих разнонаправленных факторов. Среди макроэкономических факторов следует выделить уровень инфляции, динамику цен и тарифов на услуги отраслей, обеспечивающих прием и обслуживание туристов, производственных отраслей, участвующих в создании объектов туристской индустрии, изменение денежных доходов и расходов населения и т.п.

статей нет