Зарегистрироваться

Рекреация и туризм: Произведения

Маркетинг туристских услуг

Восколович Н.А. ; Учебник (2009)

Учебник раскрывает основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем – качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые – электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В учебнике отражены все последние изменения, происходящие в этой динамической области. Учебник содержит множество конкретных примеров, иллюстрирующих деятельность известных компаний, и набор кейсов, изучение которых помогает более системно и глубоко познать теорию.

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Раздел каталога: экономические науки

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Котлер Ф., Боуэн Дж. ; Учебник (2007)

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Раздел каталога: экономические науки

Гостиничный менеджмент

Учебное пособие (2007)

Учебное пособие раскрывает основные направления деятельности и функции управляющего отелем, использование современных инструментов менеджмента для оптимизации ресурсов, повышения качества обслуживания потребителей, снижения затрат и повышения рентабельности, усиления конкурентоспособности российской индустрии гостеприимства. Книга В.В. Иванова и А.Б.Волова

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Раздел каталога: экономические науки

Туризм в меняющемся мире

Молчанов И.Н., Восколович Н.А. ; Научная монография (2010)

В монографии раскрываются тенденции и факторы изменения туризма в меняющемся мире, показаны направления усиления конкурентоспособности внутреннего и въездного туризма во всем многообразии их видов по целям поездки, социально-демографическому составу потребителей, форм организации и т.п. Монография - результат творческого сотрудничества преподавателей и специалистов Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, Сольнокского института (Республика Венгрия) и Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Авторский коллектив ставил задачу обобщить и проанализировать национальный опыт и возможности двух стран в развитии сферы туризма. Обе страны решают проблемы создания национального туристского имиджа, повышения конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках, поиска путей повышения занятости населения, придания новых импульсов развития сельскохозяйственным регионам, формирования новых туристских продуктов и повышения привлекательности традиционных товаров и услуг, активизации туристских потоков и т.п. В соавторстве с А. А. Волковой.

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Раздел каталога: экономические науки

Экономика въездного/выездного туризма

Восколович Н.А. ; Научная монография (2003)

Монография раскрывает комплекс экономических и организационных проблем формирования рынков услуг въездного и выездного туризма в России. Центральное место отведено специфике современного туристского продукта и его маркетингу. Рассматриваются особенности становления туристской индустрии и гостиничного хозяйства. В соавторстве с В.А. Морозовым, А.Е. Орловым, Е.В. Бондаренко

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Раздел каталога: экономические науки

Взаимодействие туризма со смежными отраслями в национальной экономике

Научная монография (2004)

Монография В.А. Морозова раскрывает комплекс экономических и организационных проблем функционирования индустрии туризма. Центральное место занимает использование целевых комплексных программ и индикативного планирования для регулирования развития индустрии туризма в регионах страны.

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Раздел каталога: экономические науки

Благотворительность в организации услуг социального туризма

Научная монография (2005)

Данное издание раскрывает комплекс экономических и организационных проблем благотворительной деятельности в сфере социального туризма. Центральное место отведено различным аспектам функционирования Благотворительного фонда реализации программ социальной поддержки населения «Путь добра и милосердия». Автор - В.В. Бронников.

Категория: Рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Раздел каталога: экономические науки

Произведений нет