Котлер Филип
Выходные данные:
- Просмотров: 37
- Комментариев: 0
- Опубликовано: 09.10.2010
- Версий: 9 , текущая: 9
- Статус: пользовательская
- Рейтинг: 0.0
Автор:
Хангельдиева Ирина Георгиевна
- профессор; доктор философских наук
- Редактор
Ссылки отсюда
Ссылки сюда
Детализирующие понятия:
Современные модели частного партнерства в сфере культуры; Товарная политика; Управление сбытовой деятельностью.
Авторские произведения: Котлер Филип
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм |
2007 | — | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
|
|||||
2. |
Основы маркетинга |
2009 | — | ||
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
|
|||||
3. |
Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств |
1994 | — | ||
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
|