Шефф Джоан
Эта статья еще не написана, но вы можете сделать это.
Выходные данные:
- Просмотров: 1902
- Комментариев: 0
- Опубликовано: 09.10.2010
- Версий: 4 , текущая: 4
- Статус: экспертная
- Рейтинг: 0.0
Автор:
Хангельдиева Ирина Георгиевна
- профессор; доктор философских наук
Ссылки отсюда
Ссылки сюда
Детализирующие понятия:
Маркетинг в сфере культуры; Современные модели частного партнерства в сфере культуры.
Авторские произведения: Шефф Джоан
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств |
1994 | — | ||
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
|