Ценовая политика
Одним из важнейших направлений маркетинга является разработка ценовой политики, правильный выбор ценовой стратегии компании. Но даже при хорошо разработанной ценовой стратегии, включающей в себя структурную дифференциацию цен, в деятельности российских и зарубежных фирм часто встречаются ситуации, которые заставляют их скорректировать принятые ранее ценовые решения и изменить установленные цены. Поводов для изменения цен может быть множество, но все их можно объединить в две большие группы, которые требуют специального изучения. Это:
- изменение издержек и спроса;
- конкурентные реакции.
Далеко не всякое изменение спроса или поведения конкурентов должно стать поводом для изменения цен. Существуют свои пределы и критические точки, показывающие необходимость этого и обнаруживаемые эмпирическим путем.
Рекомендуемая литература
Герасименко В.В.(ред.) Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009, гл. 6.
Герасименко В.В. Ценообразование. М., Инфра-М, 2009.
Выходные данные:
- Просмотров: 1476
- Комментариев: 0
- Опубликовано: 11.03.2011
- Версий: 6 , текущая: 6
- Статус: экспертная
- Рейтинг: 100.0
Автор:
Герасименко Валентина Васильевна