Зарегистрироваться

Маркетинговые коммуникации

Категории Маркетинг | Под редакцией сообщества: Экономика

Маркетинговые коммуникации в широком определении представляют собой процесс передачи информации целевой аудитории. Целевая аудитория - это группа людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Даже такие гиганты рынка как Coca-Cola и Pepsico для продвижения своей новой продукции ориентируются на конкретные группы населения. Маркетинговые коммуникации – это средства при помощи, которых компания пытается информировать, убедить и напомнить потребителям прямо или косвенно о продаваемых ими продуктах или о своих брендах.

Определение маркетинговых коммуникаций было бы неполным без определения основных инструментов коммуникаций. Коммуникации могут быть организованными (запланированными) и незапланированными. Для доставки заинтересованным сторонам запланированных сообщений используется целый ряд традиционных  инструментов маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью, спонсорство, прямой маркетинг, личные продажи, POS материалы, упаковка, сувениры, сервисное обслуживание. У каждого элемента маркетинговых коммуникаций своя специфическая задача, однако, влияние сообщения на потребителя, партнера, общество в целом растет по мере того, как все больше инструментов маркетинговых коммуникаций системно поддерживают это единое сообщение.

Рекомендуемая литература

  1. Герасименко В.В.(ред.) Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009, гл. 8-9.
  2. Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. ПИТЕР, 2001.
  3. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. ПИТЕР, 2009.

Эта статья еще не написана, но вы можете сделать это.