Боуэн Джон
Боуэн Джон
маркетолог, декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона
- Настоящее имя:
- Bowen John
- Год рождения:
- 1931
Джон Боуэн (John Bowen) – декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона.
Профессор Боуэн вел маркетинговые курсы и семинары в Азии, Австралии, Центральной Америке, Европе и Южной Америке. Он консультирует как крупные, так и небольшие компании из индустрии гостеприимства. До занятия научной и педагогической деятельностью профессор Боуэн занимал различные руководящие должности в ресторанном бизнесе.
Профессор Боуэн член редакционных советов Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, Hospitality and Tourism Research Journal, Journal of Services Marketing и International Journal of Contemporary Hospitality Marketing.
За свои достижения в науке и педагогике профессор Боуэн удостоен ряда наград, в том числе UNLV Foundation Teaching Award, the Sam and Mary Boyd Distinguished Professor Award for Teaching и the Board of Regents Outstanding Faculty Member. Он трижды получал престижную награду International CHRIE’s, вручаемую ежегодно за выдающиеся исследования в индустрии гостеприимства, результаты которых были опубликованы. Джон Боуэн получил степень бакалавра (B.S.) по гостиничному управлению в Корнеллском университете, степень MBA и MS – в Государственном университете Corpus, степень доктора по маркетингу – в Техасском университете A&M. Он член Международной ассоциации менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса (HCIMA).
Выходные данные:
- Просмотров: 1133
- Комментариев: 0
- Опубликовано: 13.12.2010
- Версий: 5 , текущая: 5
- Статус: экспертная
- Рейтинг: 100.0
Автор:
Восколович Нина Александровна
- профессор; доктор экономических наук
Ссылки отсюда
Ссылки сюда
Авторские произведения: Боуэн Джон
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм |
2007 | — | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
|