Зарегистрироваться

Боуэн Джон

Категории Рекреация и туризм | Под редакцией сообщества: Экономика

Боуэн Джон

маркетолог, декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона

маркетолог, декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона

Настоящее имя:
Bowen John
Год рождения:
1931
Годы жизни:
1931 — н/а
Место рождения:
Место смерти:
Разделы каталога:

Джон Боуэн (John Bowen) – декан колледжа Conrad N. Hilton College of Hotel and Restaurant Management при университете Хьюстона.

Профессор Боуэн вел маркетинговые курсы и семинары в Азии, Австралии, Центральной Америке, Европе и Южной Америке. Он консультирует как крупные, так и небольшие компании из индустрии гостеприимства. До занятия научной и педагогической деятельностью профессор Боуэн занимал различные руководящие должности в ресторанном бизнесе.

Профессор Боуэн член редакционных советов Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly, Hospitality and Tourism Research Journal, Journal of Services Marketing и International Journal of Contemporary Hospitality Marketing.

За свои достижения в науке и педагогике профессор Боуэн удостоен ряда наград, в том числе UNLV Foundation Teaching Award, the Sam and Mary Boyd Distinguished Professor Award for Teaching и the Board of Regents Outstanding Faculty Member. Он трижды получал престижную награду International CHRIE’s, вручаемую ежегодно за выдающиеся исследования в индустрии гостеприимства, результаты которых были опубликованы. Джон Боуэн получил степень бакалавра (B.S.) по гостиничному управлению в Корнеллском университете, степень MBA и MS – в Государственном университете Corpus, степень доктора по маркетингу – в Техасском университете A&M. Он член Международной ассоциации менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса (HCIMA).

Эта статья еще не написана, но вы можете сделать это.

Авторские произведения: Боуэн Джон

Название Год Текст Тип Действия
1. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
2007
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.