Траут Джек
Траут Джек
маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”
- Год рождения:
- 1935
- Место рождения:
- США
- Разделы каталога:
- Экономические науки
Всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании «Trout & Partners». Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Разработал и первым претворил в жизнь такие жизненно важные подходы к маркетингу как «Дифференцирование» и «Позиционирование», создав выверенный инструментарий его практической реализации. Джеку Трауту принадлежит ряд самых «свежих» идей, которые начали применяться в маркетинге на протяжении последнего десятилетия. Идеи Джека Траута отличаются тем, что не устаревают с течением десятилетий, так что их можно причислять к законам бизнеса.
Выходные данные:
- Просмотров: 1572
- Комментариев: 0
- Опубликовано: 13.12.2010
- Версий: 3 , текущая: 3
- Статус: экспертная
- Рейтинг: 0.0
Автор:
Герасименко Валентина Васильевна
Ссылки отсюда
Ссылки сюда
Авторские произведения: Траут Джек
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Дифференцируйся или умирай! |
2000 | — | ||
Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить...
|
|||||
2. |
Большие бренды — большие проблемы |
— | — | ||
3. |
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает |
— | — | ||
4. |
Маркетинговые войны |
— | — | ||