Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности (поведения) животных
Научная монография (1923)
Другие произведения автора:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Лекции о работе главных пищеварительных желез Павлов И. П. |
1897 | научная монография | ||
В книге представлены обширные и уникальные экспериментальные данные
Раздел каталога: биологические науки Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Рефлекс свободы Павлов И. П. |
— | сборник научных статей | ||
Сборник лекций, статей и выступлений лауреата Нобелевской премии, выдающегося русского физиолога Ивана Петровича Павлова, преимущественно посвещенных учению об условных рефлексах и их сигнальной функции. В сборник вошел ряд малоизвестных работ, которые, несмотря на важность затронутых в них вопросов , не были опубликованы при жизни ученого и впервые увидели свет много...
Разделы каталога: биологические науки , психологические наукиУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
3. |
Раскрыть
Рефлекс цели Павлов И. П. |
1916 | научный доклад (текст) | ||
Доклад на III съезде по экспериментальной педагогике в Петрограде 2 января 1916 г.
Раздел каталога: психологические наукиУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
4. |
Раскрыть
Центробежные нервы сердца Павлов И. П. |
1883 | научная монография | ||
Автор доказал, что «работой сердца управляют 4 центробежных нерва: замедляющий, ускоряющий, ослабляющий и усиливающий». Кроме того, сердце обладает свойством автоматизма, то есть способностью ритмично сокращаться без внешнего раздражителя и влияния ЦНС. Таким образом, этот орган – саморегулирующая система.
Раздел каталога: биологические науки Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
5. |
Раскрыть
Экковский свищ вен нижней полой и воротной и его последствия для организма Павлов И. П. |
1892 | научная монография | ||
Раздел каталога: биологические науки Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |