Большие бренды — большие проблемы
Другие произведения автора:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Дифференцируйся или умирай! Траут Д. |
2000 |
![]() |
обзорно-аналитическая статья | |
![]() Книга "Дифференцируйся или умирай!", написанная Джеком Траутом в соавторстве со Стивом Ривкиным, адресована бизнесменам и руководителям высшего звена. Авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда) неотразимо привлекательные и выгодные отличия в сознании потребителя. Именно дифференцирование позволяет занять выгодную позицию в сознании потребителя и получить...
Раздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Маркетинговые войны Траут Д. |
— |
![]() |
— | |
![]() |
|||||
3. |
Раскрыть
Траут о стратегии. Рынок ошибок не прощает Траут Д. |
— |
![]() |
— | |
![]() |