Котлер Филипп
Маркетолог, профессор по международному маркетингу в школе менеджмента Kellogg при университете Northwestern, один из самых признанных авторитетов в области маркетинга
Произведения автора
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Основы маркетинга Котлер Ф. |
2009 | Учебное пособие | ||
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Категория знаний:
Маркетинг
|
|||||
2. |
Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер Ф., Шефф Дж. |
1994 | Практическое руководство | ||
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Категории знаний:
Предпринимательство в культуре, Арт-рынок
|
|||||
3. |
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Котлер Ф., Боуэн Дж. |
2007 | Учебник | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Категория знаний:
Рекреация и туризм
|