Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств
Практическое руководство (1994)
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и сотрудников организации, как проводить маркетинговые исследования, определять целевую аудиторию, организовывать волонтерскую помощь и привлекать инвестиции. Издание адресовано руководителям театров, филармонии и исполнительских коллективов, меценатам, спонсорам и консультантам, студентам и педагогам художественных и экономических вузов.
Другие произведения авторов:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Котлер Ф., Боуэн Дж. |
2007 | учебник | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Основы маркетинга Котлер Ф. |
2009 | учебное пособие | ||
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
Другие произведения в категориях:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Как продать за \$12 миллионов чучело акулы Томпсон Д. |
2008 | — | ||
В этой книге рассказывается о творчестве и экономике в современном искусстве, в той его части, которая за сотни тысяч, а то и миллионы, долларов продается с аукционов. О соотношении творчества и маркетинга, брендинга, психология, интриги, рекламы и даже организация производства.
Смотри категорию знания: арт-рынок |
|||||
2. |
Раскрыть
Креативный город Лэндри Ч. |
2000 | научно-популярная монография | ||
Что обеспечивает городу конкурентоспособность? Что делает его привлекательным и удобным для жизни? Как в ходе городского планирования учесть интересы различных групп горожан? Как избежать ошибок, которые могут обернуться тупиком для следующих поколений? Как связать прошлое и будущее в рамках единой городской политики?
Книга известного британского эксперта посвящена...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
3. |
Раскрыть
Креативный город Лэндри Ч. |
2000 | научно-популярная монография | ||
Что обеспечивает городу конкурентоспособность? Что делает его привлекательным и удобным для жизни? Как в ходе городского планирования учесть интересы различных групп горожан? Как избежать ошибок, которые могут обернуться тупиком для следующих поколений? Как связать прошлое и будущее в рамках единой городской политики?
Книга известного британского эксперта посвящена...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
4. |
Раскрыть
Кто убил классическую музыку Лебрехт Н. |
1996 | научно-популярная монография | ||
Актуальная книга, в которой авторитетный английский критик и публицист утверждает, опираясь на документы и факты, что с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли. Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
5. |
Раскрыть
Кто убил классическую музыку Лебрехт Н. |
1996 | научно-популярная монография | ||
Актуальная книга, в которой авторитетный английский критик и публицист утверждает, опираясь на документы и факты, что с музыкой "расправились" агенты, импресарио и владельцы крупных бизнес-корпораций, политика которых направлена исключительно на извлечение прибыли. Стремясь показать механизмы функционирования музыкальной индустрии, автор описывает скрытые пружины...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
6. |
Раскрыть
Культура и предпринимательство в современной России Хангельдиева И.Г. |
2009 | научная статья | ||
Статья посвящена анализу основных тенденций и проблем в области современного культурно-художественного предпринимательства в России. В статье представлено часть материалов авторского учебного курса Прикладная культурология: предпринимательство в культуре/
Смотри категорию знания: арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
7. |
Раскрыть
Культура и рынок: современные тенденции |
2009 | сборник научно-популярных статей | ||
В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
8. |
Раскрыть
Культура и рынок: современные тенденции |
2009 | сборник научно-популярных статей | ||
В сборник статей по арт-менеджменту включены работы ведущих преподавателей и лучших студентов факультета "Предпринимательство в культуре" Международного университета в Москве. На этом уникальном факультете были разработаны учебные программы, учитывающие особенности современного рынка и не имеющие аналогов в вузах России и за рубежом. Вашему вниманию предлагаются статьи тех...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
9. |
Раскрыть
Культура на перепутье Лэндри Ч. |
2003 | научно-популярная монография | ||
Актуальная книга, в которой идет речь о кризисе самоидентификации культуры и культурных институтов, о несоответствии их традиционных форм стремительно меняющимся требованиям современной жизни и о тех изменениях, которые предпринимаются культурными институтами ради выживания.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политикаУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
10. |
Раскрыть
Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры |
2002 | сборник научных докладов | ||
Сборник докладов известных европейских теоретиков и практиков культурной политики. В книгу включены материалы по формированию культурной политики в современном гражданском информационном обществе. В их основе — обобщение теории и практики различных европейских стран. В своей совокупности они представляют новый, нетрадиционный взгляд на проблемы и процессы, происходящие в...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
11. |
Раскрыть
Культурная политика в Европе: выбор стратегии и ориентиры |
2002 | сборник научных докладов | ||
Сборник докладов известных европейских теоретиков и практиков культурной политики. В книгу включены материалы по формированию культурной политики в современном гражданском информационном обществе. В их основе — обобщение теории и практики различных европейских стран. В своей совокупности они представляют новый, нетрадиционный взгляд на проблемы и процессы, происходящие в...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
12. |
Раскрыть
Маркетинг культуры и искусства Колбер Ф. |
1993 | обзорно-аналитическая монография | ||
Актуальная книга, в которой анализируются все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
13. |
Раскрыть
Маркетинг культуры и искусства Колбер Ф. |
1993 | обзорно-аналитическая монография | ||
Актуальная книга, в которой анализируются все аспекты специфического продукта организаций культуры и искусства, его пути от зарождения идеи до встречи с потребителями рассматриваются с точки зрения классического маркетинга.
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
14. |
Раскрыть
Мировой опыт многоканальное финансирование культуры Хангельдиева И.Г., Оганов А.А. |
2008 | научная статья | ||
Статья в альманахе «Культура и культурная политика», изданная РАГС о смешанных формах финансирования культуры, сочетающих бюджетные и внебюджетные формы, мировой и российский опыт.
Смотри категорию знания: арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
15. |
Раскрыть
Путеводитель по фандрейзингу Мак-Илрой Э. |
2010 | научно-популярная монография | ||
Книга известного британского социолога Эндрю Мак-Илроя написана специально для российского читателя, с учетом особенностей развития спонсорства в России. В ней подробно, шаг за шагом, рассказывается где и как искать потенциального спонсора.
Смотри категорию знания: предпринимательство в культуреУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
16. |
Раскрыть
Рифы современной российской культурной политики Хангельдиева И.Г. |
2009 | научная статья | ||
Статья в альманахе «Культура и культурная политика», изданная РАГС о смешанных формах финансирования культуры, сочетающих бюджетные и внебюджетные формы, мировой и российский опыт/
Смотри категории знания: культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
17. |
Раскрыть
Странствующая столица: роль культуры в развитии территории |
2007 | сборник научно-популярных статей | ||
Книга рассказывает о двух масштабных культурно-политических программах. Одна из них, «Европейская культурная столица», началась в 1985 году и до сих пор продолжается как программа Европейского союза. Другая, «Культурная столица Поволжья», была реализована в 2001 – 2006 годах в России, на территории Приволжского федерального округа, и на сегодняшний день закончена. Российская...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
18. |
Раскрыть
Странствующая столица: роль культуры в развитии территории |
2007 | сборник научно-популярных статей | ||
Книга рассказывает о двух масштабных культурно-политических программах. Одна из них, «Европейская культурная столица», началась в 1985 году и до сих пор продолжается как программа Европейского союза. Другая, «Культурная столица Поволжья», была реализована в 2001 – 2006 годах в России, на территории Приволжского федерального округа, и на сегодняшний день закончена. Российская...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, культурная политика, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
19. |
Раскрыть
Экономика культуры |
2009 | сборник научно-популярных статей | ||
Смотри категорию знания: предпринимательство в культуре Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
20. |
Раскрыть
Экономика символического обмена Долгин А.Б. |
2006 | научно-популярная монография | ||
В книге идет речь о новом ответвлении экономической мысли. Автор, президент ФНИ «Прагматика культуры», профессор Высшей школы экономики вводит в оборот такие непривычные ресурсы, как свободное время человека, его психологические, эмоциональные, творческие затраты. В настоящее время эти важнейшие активы практически не учитываются и не используются из-за того, что их трудно...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
21. |
Раскрыть
Экономика символического обмена Долгин А.Б. |
2006 | научно-популярная монография | ||
В книге идет речь о новом ответвлении экономической мысли. Автор, президент ФНИ «Прагматика культуры», профессор Высшей школы экономики вводит в оборот такие непривычные ресурсы, как свободное время человека, его психологические, эмоциональные, творческие затраты. В настоящее время эти важнейшие активы практически не учитываются и не используются из-за того, что их трудно...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |