Зарегистрироваться

Основные понятия истории искусств

Вёльфлин Г.

Научная монография (1915)

Книга представляет собой итоговое сочинение одного из крупнейших историков искусства ХХ столетия Генриха Вёльфлина. Разработанный Вёльфлином классический образец формально-стилистического и сравнительного анализа памятников искусства, уже почти столетие лежит в основе деятельности историков искусства и подготовки искусствоведов в разных странах мира. До сих пор книга остается одним из самых популярных и эффективных учебников по курсу «Введение в искусствознание».

Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный

Другие произведения в категории:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Введение в историческое изучение искусства
Виппер Б. Р.
1964 научная монография
Работа Б. Р. Виппера "Введение в историческое изучение искусства" органически соединяет в себе качества полноценного научного исследования и систематичность специального вузовского курса. Уникальность этой работы в русском и советском искусствоведении определяется тем, что она глубоко и обстоятельно освещает жанрово-технические проблемы, специфику технических...
Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
2. Раскрыть Искусство и визуальное восприятие
Арнхейм Р.
1940 научная монография
Одно из наиболее значительных сочинений американского эстетика и психолога Рудольфа Арнхейма, являющееся итогом многолетних творческих усилий и педагогического опыта автора, преподававшего историю и психологию искусства в американских университетах, до сих пор остается одним из основных исследований в области психологии искусства. В книге широко используются эмпирические...
Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
3. Раскрыть История искусства
Гомбрих Э.
1950
В своей книге известный историк и теоретик искусства Э. Гомбрих уделяет особое внимание пониманию истории искусства с древнейших времен до середины XX века, помогая читателям постичь многообразие культур и традиций, а также специфику и индивидуальность художественного языка произведений искусства.
Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства
4. Раскрыть История итальянского искусства в эпоху Возрождения
Дворжак М.
1927 цикл лекций
Лекционный курс по искусству итальянского Возрождения одного из крупнейших представителей европейского искусствознания начала XX столетия Макса Дворжака, возникший в 1918 - 1921 годах, относится к числу классических работ, посвященных ренессансной эпохе. Первый том содержит характеристику искусства Италии с начала XIV до начала XVI века. В общем процессе художественной...
Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов
5. Раскрыть Об искусстве и знаточестве
Фридлендер М.
1915 научная монография
Книга представляет собой итоговые размышления выдающегося историка искусства, эксперта и музейного деятеля Макса Фридлендера и посвящена основным проблемам знаточества и его места в истории искусства.
Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
6. Раскрыть Смысл и толкование изобразительного искусства
Панофский Э.
1957 сборник научных статей
Книга представляет собой сборник статей известного теоретика и историка искусства, одного из основоположников иконологии. Статьи, вошедшие в сборник, касаются как вопросов общего характера, так и специальных тем: археологических находок, эстетических концепций, иконографических и иконологических проблем, проблем стиля и теории искусства
Смотри категорию знания: теория и история изобразительного искусства
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный