Основы маркетинга
Учебное пособие (2009)
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Другие произведения автора:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств Котлер Ф., Шефф Дж. |
1994 | практическое руководство | ||
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств.
В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынокУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Котлер Ф., Боуэн Дж. |
2007 | учебник | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
Другие произведения в категории:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Классика маркетинга |
2010 | сборник научно-популярных статей | ||
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Маркетинг |
2006 | учебник | ||
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
3. |
Раскрыть
Менеджмент, ориентированный на рынок |
2008 | научная монография | ||
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |