Зарегистрироваться

Основы маркетинга

Котлер Ф.

Учебное пособие (2009)

Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.

Смотри категорию знания: маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Другие произведения автора:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств
Котлер Ф., Шефф Дж.
1994 практическое руководство
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Раскрыть Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Котлер Ф., Боуэн Дж.
2007 учебник
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Другие произведения в категории:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Классика маркетинга
2010 сборник научно-популярных статей
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел...
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Раскрыть Маркетинг
2006 учебник
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются...
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов
3. Раскрыть Менеджмент, ориентированный на рынок
2008 научная монография
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового...
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов