Маркетинг
Учебник (2006)
В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Редактор Герасименко Валентина Васильевна.
Другие произведения в категории:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Классика маркетинга |
2010 | сборник научно-популярных статей | ||
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Менеджмент, ориентированный на рынок |
2008 | научная монография | ||
Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
3. |
Раскрыть
Основы маркетинга Котлер Ф. |
2009 | учебное пособие | ||
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |