Зарегистрироваться

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Боуэн Дж., Котлер Ф.

Учебник (2007)

Раздел каталога: экономические науки

Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.

Смотри категорию знания: рекреация и туризм

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Другие произведения авторов:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Все билеты проданы: стратегии маркетинга исполнительских искусств
Котлер Ф., Шефф Дж.
1994 практическое руководство
Книга ведущих американских специалистов в области маркетинга и менеджмента Ф. Котлера и Дж.Шефф - самое современное учебное пособие, дающее исчерпывающее представление о маркетинге исполнительских искусств. В нем представлено все, что необходимо знать для разработки и реализации стратегических маркетинговых программ: как культивировать маркетинговое сознание у руководителей и...
Смотри категории знания: предпринимательство в культуре, арт-рынок
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов
2. Раскрыть Основы маркетинга
Котлер Ф.
2009 учебное пособие
Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Смотри категорию знания: маркетинг
Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Другие произведения в категории:

Название Год Текст Тип Действия
1. Раскрыть Благотворительность в организации услуг социального туризма
2005 научная монография
Данное издание раскрывает комплекс экономических и организационных проблем благотворительной деятельности в сфере социального туризма. Центральное место отведено различным аспектам функционирования Благотворительного фонда реализации программ социальной поддержки населения «Путь добра и милосердия». Автор - В.В. Бронников.
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
2. Раскрыть Взаимодействие туризма со смежными отраслями в национальной экономике
2004 научная монография
Монография В.А. Морозова раскрывает комплекс экономических и организационных проблем функционирования индустрии туризма. Центральное место занимает использование целевых комплексных программ и индикативного планирования для регулирования развития индустрии туризма в регионах страны.
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
3. Раскрыть Гостиничный менеджмент
2007 учебное пособие
Учебное пособие раскрывает основные направления деятельности и функции управляющего отелем, использование современных инструментов менеджмента для оптимизации ресурсов, повышения качества обслуживания потребителей, снижения затрат и повышения рентабельности, усиления конкурентоспособности российской индустрии гостеприимства. Книга В.В. Иванова и А.Б.Волова
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов
4. Раскрыть Маркетинг туристских услуг
Восколович Н. А.
2009 учебник
Учебник раскрывает основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем – качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые – электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В учебнике отражены все последние изменения,...
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов
5. Раскрыть Туризм в меняющемся мире
Молчанов И. Н., Восколович Н. А.
2010 научная монография
В монографии раскрываются тенденции и факторы изменения туризма в меняющемся мире, показаны направления усиления конкурентоспособности внутреннего и въездного туризма во всем многообразии их видов по целям поездки, социально-демографическому составу потребителей, форм организации и т.п. Монография - результат творческого сотрудничества преподавателей и специалистов Московского...
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный
6. Раскрыть Экономика въездного/выездного туризма
Восколович Н. А.
2003 научная монография
Монография раскрывает комплекс экономических и организационных проблем формирования рынков услуг въездного и выездного туризма в России. Центральное место отведено специфике современного туристского продукта и его маркетингу. Рассматриваются особенности становления туристской индустрии и гостиничного хозяйства. В соавторстве с В.А. Морозовым, А.Е. Орловым, Е.В. Бондаренко
Смотри категорию знания: рекреация и туризм
Раздел каталога: экономические науки
Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный