Можно считать, что при достаточно широком применении установок для использования вторичного тепла (тепла нагретого металла, дымовых газов и отходящей воды) удельный расход привозного топлива можно еще уменьшить.
При установке котлов-утилизаторов и применении испарительного охлаждения мартеновских печей, а также проведении ряда мероприятий по улучшению теплового режима печей, удельный расход привозного топлива может быть принят равным 1,10-1,20 т/т горячего проката.
При достаточно полном использовании тепла дымовых газов, применении турбин-расширителей, высокотемпературной теплофикации, расход привозного топлива на 1 т горячего сортового проката может быть доведен до 1 т/т сортового проката.
За 11 лет количество привозного топлива, приходящегося на 1 т прокатываемого металла уменьшилось на 83,3%;, а величина расхода тепла газообразного топлива на 31%.
Таким образом, расход привозного топлива уменьшался в значительной степени за счет уменьшения расхода твердого топлива.
Если вы хотите купить гейнер , то рекомендую посетить сайт Aros-sport.ru. Я пользовался их услугами и остался очень доволен.
На агломерационных фабриках газ расходуется для зажигания шихты, подаваемой на агломерационную ленту. Газ сжигается в горне, представляющем собой сферический футерованный кожух, в котором размещены горелки.
Приводимые ниже данные относятся к агломерационным лентам, имеющим следующую техническую характеристику:
На величину удельных расходов тепла некоторое влияние оказывает присутствие в шихте колошниковой пыли, содержащей мелкие фракции кокса, который облегчает условия зажигания.