Малые размеры

04.09.2014 12:48
Печать

Однако для перспективных условий следует считать средними размеры движения 700 приведенных автомобилей в час в одном направлении для магистральных улиц с двух полосным движением и 1000-1100 автомобилей в час для магистральных улиц с трех полосным движением в одном направлении, что соответствует загрузке улиц примерно на 70%.

Исходя из этих последних условий и современного планировочного и технического состояния улиц, следует при расчете перспективной уличной сети принимать средние скорости сообщения легковых автомобилей для артерий скоростного движения категории в крупных городах на его периферийных участках в 40 км/час; в центральных же районах города для магистральных улиц с трех полосным движением при частых перекрестках и не повсеместном применении координированного управления сигналами расчетную скорость сообщения для артерий скоростного движения категории следует принимать в 30-35 км/час.

Скорости сообщения 30-40 км/час могут оказаться наибольшими возможными при трудности развития или реконструкции системы магистральных улиц в центральных районах.

А вот здесь - Cliff.ru, можно ознакомиться с информацией про представительство фирмы , советую почитать. Очень полезно!

Из сказанного выше следует, что к артериям скоростного движения категории в крупных городах следует относить лишь магистральные улицы с трех полосным движением в одном направлении; улицы с двух полосным движением могут рассматриваться как артерии скоростного движения категории только при малых размерах движения (не более 500 приведенных автомобилей в час в одном направлении), т. е. достаточно редко для условий перспективного развития крупных городов.

Возникает вопрос, могут ли данные московского обследования по скоростям сообщения легковых, автомобилей служить основой перспективных расчетов и нельзя ли увеличить эти скорости. Необходимо учесть, что обследования проводились в условиях, когда не было ограничения скоростей движения на улицах Москвы.