Рекламная брошюра – отличный способ донести нужную информацию потенциальному клиенту, расширить целевую аудиторию, повысить прибыльность бизнеса. Их используют при проведении промо-акций, викторин, выставок. В отличие от листовки или буклета брошюра является более универсальной и информативной. Внутреннее наполнение может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчиков. На страницах можно поместить краткую историю вашей компании, преимущества предлагаемого продукта, контакты и т.д. Текстовый материал в brochure, как правило, разбавляют картинками, фото, схемами, таблицами, графиками.
Несмотря на стремительное развитие интернет-маркетинга, СЕО, печатная реклама не теряет актуальности и является одним из самых эффективных инструментов продвижения товаров и услуг. Разные виды рекламных брошюр используются для достижения разных целей. К наиболее распространённым относят информационные, корпоративные и каталоги компании. Если изделие создаётся с целью продвижения бренда или продукта, нужно очень тщательно подобрать рекламный материал, проработать дизайн, меню, наполнение и оформление каждой страницы, особенное внимание уделить обложке.
Техническое задание для типографии
Создание рекламной брошюры – задача непростая. Процесс состоит из ряда этапов. Даже незначительная ошибка на любом из них может привести к снижению качества и внешней привлекательности полиграфической продукции.
Сначала нужно выбрать вид брошюры, создать макет, определиться с ключевыми характеристиками изделия. Конечный результат зависит от того, насколько правильно составлено техническое задание.
Документ с ТЗ для типографии обязательно должно содержать такую информацию:
- согласованный и утверждённый оригинальный макет (разработанный предпочтительно в Word);
- кодировка цвета;
- разновидность бумаги;
- способ печати;
- тираж (количество экземпляров);
- сроки;
- коммерческие условия (доставка, оплата).
Одним из самых важных этапов является формирование макета. Эту задачу доверьте профессионалу. Типографии, которые ориентированы на потребителя, принимают модели макетов в любых форматах, переделывают их под нужный и высылают клиенту на согласование. Перед отправкой макета в типографию следует распечатать его в натуральную величину, проверить читабельность, качество картинок, оставить отступы и вылеты.
На что обратить внимание?
Чтобы печатная рекламная продукция не попала в урну полным тиражом, а стала эффективным, результативным маркетинговым инструментом, поручите создание макета брошюры, разработку дизайна и собственно печать специалистам.
Вот несколько секретов, которые помогут сделать рекламный продукт востребованным и эффективным:
- не усложняйте, не перегружайте дизайн;
- думайте с позиции клиента;
- сделайте удобную навигацию;
- сочетайте форматы;
- не пренебрегайте необычными формами, отойдите от шаблонов;
- не экономьте на качестве материалов;
- прорабатывайте детали;
- создайте иллюзию выбора (например, выпустив брошюрки с обложками разных цветов);
- используйте триггеры.
Не знаете, кто может сделать издание, которое продаёт? Обратитесь в компанию Артик Принт. Здесь работают профессионалы с многолетним опытом в полиграфии, которые используют для создания брошюр (http://artiqueprint.ru/uslugi-i-ceni/broshuri/) специализированные программы и инструменты. Над вашим проектом будет работать целая команда специалистов: дизайнер, редактор, верстальщик и пр. Они тщательно соблюдают инструкцию по разработке макетов, печатают книжечки крупными и мелкими тиражами на производительном, современном оборудовании, используют качественные расходные материалы.