Туризм в меняющемся мире
Научная монография (2010)
В монографии раскрываются тенденции и факторы изменения туризма в меняющемся мире, показаны направления усиления конкурентоспособности внутреннего и въездного туризма во всем многообразии их видов по целям поездки, социально-демографическому составу потребителей, форм организации и т.п. Монография - результат творческого сотрудничества преподавателей и специалистов Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, Сольнокского института (Республика Венгрия) и Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. Авторский коллектив ставил задачу обобщить и проанализировать национальный опыт и возможности двух стран в развитии сферы туризма. Обе страны решают проблемы создания национального туристского имиджа, повышения конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках, поиска путей повышения занятости населения, придания новых импульсов развития сельскохозяйственным регионам, формирования новых туристских продуктов и повышения привлекательности традиционных товаров и услуг, активизации туристских потоков и т.п. В соавторстве с А. А. Волковой.
Другие произведения авторов:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Маркетинг туристских услуг Восколович Н. А. |
2009 | учебник | ||
Учебник раскрывает основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем – качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые – электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В учебнике отражены все последние изменения,...
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Экономика въездного/выездного туризма Восколович Н. А. |
2003 | научная монография | ||
Монография раскрывает комплекс экономических и организационных проблем формирования рынков услуг въездного и выездного туризма в России. Центральное место отведено специфике современного туристского продукта и его маркетингу. Рассматриваются особенности становления туристской индустрии и гостиничного хозяйства. В соавторстве с В.А. Морозовым, А.Е. Орловым, Е.В. Бондаренко
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
Другие произведения в категории:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Благотворительность в организации услуг социального туризма |
2005 | научная монография | ||
Данное издание раскрывает комплекс экономических и организационных проблем благотворительной деятельности в сфере социального туризма. Центральное место отведено различным аспектам функционирования Благотворительного фонда реализации программ социальной поддержки населения «Путь добра и милосердия». Автор - В.В. Бронников.
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
2. |
Раскрыть
Взаимодействие туризма со смежными отраслями в национальной экономике |
2004 | научная монография | ||
Монография В.А. Морозова раскрывает комплекс экономических и организационных проблем функционирования индустрии туризма. Центральное место занимает использование целевых комплексных программ и индикативного планирования для регулирования развития индустрии туризма в регионах страны.
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |
|||||
3. |
Раскрыть
Гостиничный менеджмент |
2007 | учебное пособие | ||
Учебное пособие раскрывает основные направления деятельности и функции управляющего отелем, использование современных инструментов менеджмента для оптимизации ресурсов, повышения качества обслуживания потребителей, снижения затрат и повышения рентабельности, усиления конкурентоспособности российской индустрии гостеприимства. Книга В.В. Иванова и А.Б.Волова
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
4. |
Раскрыть
Маркетинг туристских услуг Восколович Н. А. |
2009 | учебник | ||
Учебник раскрывает основные аспекты индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес и туризм, но помимо традиционных тем – качества обслуживания, специфики ценообразования, работы отдела сбыта, рекламы и продвижения, паблик рилейшнз и других включены новые – электронный маркетинг, маркетинг в условиях глобализации рынков. В учебнике отражены все последние изменения,...
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
5. |
Раскрыть
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм Котлер Ф., Боуэн Дж. |
2007 | учебник | ||
Учебник раскрывает комплекс экономических проблем рынка туристских услуг, формирующегося в России. Центральное место отведено специфике маркетинга туристских услуг. Обобщается опыт маркетинговой деятельности в туризме развитых стран. Рассматриваются вопросы ценообразования, рекламы, страхования. В соавторстве с Дж. Мейкензом.
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
6. |
Раскрыть
Экономика въездного/выездного туризма Восколович Н. А. |
2003 | научная монография | ||
Монография раскрывает комплекс экономических и организационных проблем формирования рынков услуг въездного и выездного туризма в России. Центральное место отведено специфике современного туристского продукта и его маркетингу. Рассматриваются особенности становления туристской индустрии и гостиничного хозяйства. В соавторстве с В.А. Морозовым, А.Е. Орловым, Е.В. Бондаренко
Смотри категорию знания: рекреация и туризмРаздел каталога: экономические науки Уровень подготовки аудитории: студенты вузов, профессиональный |