Зарегистрироваться

Ценовая политика

Категории Маркетинг | Под редакцией сообщества: Экономика

Эта версия статьи от 14 Декабрь 2010 15:45, редактировал Герасименко Валентина Васильевна
Список всех версий Перейти к списку версий
Перейти к последней версии

Одним из важнейших направлений маркетинга является разработка ценовой политики, правильный выбор ценовой стратегии компании. Но даже при хорошо разработанной ценовой стратегии, включающей  в себя структурную дифференциацию цен, в деятельности  российских и зарубежных фирм часто встречаются ситуации, которые заставляют их скорректировать принятые ранее ценовые решения и изменить установленные цены. Поводов для изменения цен может быть множество, но все их можно объединить в две большие группы, которые требуют специального изучения. Это:

- изменение издержек и спроса;

- конкурентные реакции.

Далеко не всякое изменение спроса или поведения конкурентов должно стать поводом для изменения цен. Существуют свои пределы и критические точки, показывающие необходимость этого и обнаруживаемые эмпирическим путем.

 

Рекомендуемая литература

Герасименко В.В.(ред.) Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2009, гл. 6.

Герасименко В.В. Ценообразолвание. М., Инфра-М, 2009.

Эта статья еще не написана, но вы можете сделать это.