Классика маркетинга
Сборник научно-популярных статей (2010)
В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли своей актуальности. Статьи, собранные в этой книге, будут интересны каждому, кто серьезно занимается маркетингом, поскольку здесь собраны классические труды, не знать которые не может себе позволить ни один специалист. Авторы: Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер и др.
Другие произведения в категории:
№ | Название | Год | Текст | Тип | Действия |
---|---|---|---|---|---|
1. |
Раскрыть
Маркетинг |
2006 |
![]() |
учебник | |
![]() В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: студенты вузов |
|||||
2. |
Раскрыть
Менеджмент, ориентированный на рынок |
2008 |
![]() |
научная монография | |
![]() Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.
Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового...
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |
|||||
3. |
Раскрыть
Основы маркетинга Котлер Ф. |
2009 |
![]() |
учебное пособие | |
![]() Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.
Смотри категорию знания: маркетингУровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов |