Зарегистрироваться

Маркетинг: Произведения

Основы маркетинга

Котлер Ф. ; Учебное пособие (2009)

Цель данного издания - ознакомить тех, кто приступает к изучению основ маркетинга, с восхитительным миром современного маркетинга. Авторы стремились использовать новаторский и вместе с тем достаточно близкий к практике и увлекательный подход к изложению материала.

Категория: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Классика маркетинга

Сборник научно-популярных статей (2010)

В этой книге представлены поистине легендарные произведения, оказавшие значительное влияние на развитие и становление маркетинга как науки. Здесь собраны статьи и таких известных отечественному читателю ученых, как Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер, и тех, кто пока еще не издавался в России, но безусловно признан классиком на Западе. Хотя впервые этот сборник вышел двадцать пять лет назад и выдержал уже восемь переизданий, содержащиеся в нем работы ничуть не потеряли своей актуальности. Статьи, собранные в этой книге, будут интересны каждому, кто серьезно занимается маркетингом, поскольку здесь собраны классические труды, не знать которые не может себе позволить ни один специалист. Авторы: Филип Котлер, Теодор Левитт, Майкл Портер и др.

Категория: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Менеджмент, ориентированный на рынок

Научная монография (2008)

Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления. Рекомендовано Советом Минобрнауки РФ по образовательной программе дополнительного профессионального образования "Мастер делового администрирования - Master of Business Administration (MBA)" в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам "Мастер делового администрирования". Авторы: Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг.

Категория: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: общеобразовательный, студенты вузов

Маркетинг

Учебник (2006)

В учебнике дается вузовский курс маркетинга в современном контексте, соответствующем специфике новых условий развития экономики XXI в., читаемый на экономическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова. Здесь обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью в российских компаниях. Раскрываются актуальные направления и новейшие инструменты маркетинговой деятельности. Учебник написан понятным доступным языком, с большим количеством иллюстраций и примеров. Допущено Советом Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Редактор Герасименко Валентина Васильевна.

Категория: Маркетинг

Уровень подготовки аудитории: студенты вузов

Произведений нет